KrocodilE KrocodilE
Рейтинг 10
Custom

Кузькина матЬ

14:40
136
0

Год 2015. Я вовсю гоняю на "семерке"(ВАЗ 2107), вроде удобно и комфортно, крыша над головой, изоляция от атмосферы, просто катаешь в любую погоду. Но все равно что то не то.. Нет того чувства управления двухколесным. Нет потока ветра в лицо. Не видно проносящегося под тобой асфальта.. сидишь в какой то замкнутой коробке, и лишь испытываешь симуляцию движения. СКУЧНО!  Ближайшая поломка машины спровоцировала ее не ремонтировать, а подождать пока призовут в ВС, а оставшееся время походить пешком. Читал журналы, гуглил, смотрел видео, искал о чем бы помечтать. На самом деле нравилось много мотиков, но все они стоили как крыло от самолета, по меркам студента с пассивным доходом. Решил начать с совка. Урал или Днепр самое то что бы пройти суровую байкерскую школу, с танцами и бубном для того чтобы просто завести мотор))). Но впереди армия и смысла нет реализовывать эту идею. Оставил на потом......

Год 2016. Лето. Дембель позади. в кармане военной формы куча скетчей и набросков сделанных во время ночных нарядов, о внешнем виде моего будущего кастома. Настроение и оптимизм на высоком уровне. НАКОНЕЦТА Я МАГУ ЗАНЯТЬСЯ ТЕМ ЩЕМ ЗАХАЧУ!!! Прежде чем я занялся проектом прошло пол года. Все таки на восстановление тоже нужно время! Лазил на авито и нашел объявление о продаже запорожского мотора (МеМЗ 968). Его и приобрел, ибо у меня была бешеная идея о байке именно на этом агрегате.

А что? Классный мотор!  ведь я занялся СОВком, а это очень интересный советский движок для мотоцикла. Блок выполнен из магния (очень легкий для своего класса). Воздушное охлаждение (компактный. Нет лишних деталей в виде патрубков, радиаторов, термостатов, помп и т.д) 4 котла, 1200 кубиков, 40 л.с. Конечно силенок можно и поболее выдавить порядка 55 -60 сил при определенных махинациях, но от этого страдает ресурс. Идеальный вариант.. всего на 15-20 кг тяжелее Ураловского или Днепровского движка. Его почти год перебирал и ремонтировал. Было много проблем с поиском запчастей, находил в других городах и притаскивал, либо сам, либо почтой. Да мне и не так много деталей нужно было, но в целом все равно помучался. Новые советские поршни с хранения, комплект вкладышей и колец. комплект прокладок на весь мотор. 

Запорожскую коробку я открутил и отложил. Она мне не пригодится ибо я собирался использовать коробку от днепра. Все таки метод переключения ручным рычагом мне не подходил)). Вы спросите: А как я собрался соединять два разных агрегата, сделанных на разных заводах? ПРОСТО! СПАРИВАНИЕ)))))). На самом деле я не единственный маньяк который занимается подобной махинацией. В инете полно информации об этих процессах. Всего лишь нужно два маховика: запорожца, днепра, и токарь. Все это дело соединяется. Аааа ну еще нужна переходная плита, но я ее соорудил сам с помощью болгарки и сварки))) 

Вообще, цель, сделать оригинальный полу-ездабельный кастом (ну типа мотик выходного дня на котором каждый день не поездишь) в "Rat" стиле. Эдакая крыса с огромным мотором. Соответственный стиль предполагал собой минимум токарных и фрезерных работ. Это был девиз всего проекта в целом, все что можно сделать вручную на коленке, делалось на коленке и переходная плита это не исключение))))))))). 

При сборке двигателя я рассчитывал избавиться от кожуха охлаждения, так как он занимает много пространства и прячет всю красоту V4. Но тогда встает вопрос об охлаждении двигателя. И я решил сделать эффективное масляное охлаждение. скажу что с завода уже стоит маленький масляный радиатор, но честно говоря я не думаю что он эффективно его охлаждает, по этому поводу есть много причин и я не буду вдавать подробности. Я его выбросил. Отверстия закольцевал. а вместо него сделал полнопоточный выход сразу после маслонасоса.

Год 2018. Январь месяц. Был приобретен полухлам в виде криво-сваренной рамы с навесным

При всем желании силовая установка сюда не помещалась. Да и я не собирался использовать эту раму целиком, мне нужны лишь фрагменты от нее.

После раздумий оставил только маятник с колесом, от нее плясал всю раму с НУЛЯ!

Тип задней подвески ясен по фотографиям. Классическая, рычажная. А вот по передней подвеске возникли трудности... Дело в том что вилка которая досталась мне с рамой, была полносью мертва, ее просто заклинило, и в этом сосотянии она заржавела. Смысла пытаться ее отремонтировать не было, только тратить время.. Вместо нее пришла мысль сделать оригинальную подвеску, запчасти которой можно найти на любом углу.

Рычаги от ВАЗа, как на моей "семерке" и ступичная цапфа

Единственный минус такой системы только качающийся руль с ходом подвески. Но это же крыса!!! ей и не такое простительно

И вот в июле 2019г произошел первый запуск и первые метры по дороге

Я навел небольшой марафет, и уже через неделю повез его на мото-фест "мото рылск"

 Вот такие Дела!)) После феста мотик поставил на прикол в гараже, т.к по личным обстоятельствам поменял место жительства. Но крысу я не брошу, еще есть над чем работать. В планах посетить с ним какие нибудь выставки, типа "кастом конвенция" и "IMIS". Все впереди....)))

P.S  Я не стал перечислять еще кучу работ проведенную с этим проектом, ибо это текст на целую книгу потянет. Я лишь передал общие понятия и дух этого детища, а за подробностями пишите мне. Я с радостью отвечу)

Оценить публикацию
+6
RSS
Нет комментариев.
Ваш будет первым!