Knyaz Knyaz
Рейтинг 7
Жизнь

Начало

21:40
301
3

Привет всем, кто решил это прочесть. Я вот посмотрел видео на канале чужого, думаю, дай зарегаюсь.. ну теперь думаю, зачем мне это надо, если я не живу в Москве или на юге России? Даже если я приобрету карту этих ребят, то никакой выгоды не получу для себя. Такое ощущение, что все это создавалось только лишь для продажи карт. На главной странице из карта, рассказано о преимуществах и т.п., в ЧаВо первый же вопрос про карту. Ну я не знаю, это все выглядит слишком навязчиво. В конце концов лежу и думаю чего бы написать в первой публикации?

Ну расскажу о себе и о своем мото-пути... Родился и вырос в деревне я, отец работяга, мама домотрудяга. В деревне так все живут. С детства отец пристрастил интерес к технике, к спорту и познанию нового. В 6 лет у меня появился мопед "кроха", от старшего брата по наследству. После него Рига 16, потом муравей и минск. На Минске прокатался до 14 лет. В 14 брат стал давать на Яве кататься. В 15 сел на яву с концами. Где то в 17 купил Урал, откапиталил его и немного добавил колхозного тюнига... Урал сложно испортить внешне. Ну на нем я прокатался год где то. Потом снова пересел на яву. Права на машину получил и стал реже кататься на мотоциклах, учеба в далёком городе, работа... Мне щас 25, к сезону 2020 купил себе CB 400 2000 года. Планирую сдать на права до конца года. 

Расскажите о себе вы теперь.

Оценить публикацию
+5
RSS
23:18 (ред.)
+2
Сложно говорить о личной выгоде от карты в начале пути. Работа ведется, что бы и в твоем городе появились партнеры дисконтной программы и ты смог получить скидки при покупке техники или снаряги, обслуживании мотоцикла (когда права получишь )). Но этот процесс не может быть односторонним, для развития всей системы и в том числе, что бы в твоем городе появились партнеры, мы работаем ежедневно и сейчас, на начальном этапе, оформление карты есть ни что иное, как твой вклад в развитие всей программы. И вот благодаря этому со временем и у тебя будет возможность получить по скидкам выгоду, превышающую стоимость годового обслуживания карты в три-четыре раза. В конечном итоге именно этого мы хотим достичь. Это и есть взаимоподдержка и совместный труд.
Что же касается твоего ощущения, что все ради продажи карт, то скажу так: реализация карт есть важный элемент всей программы, т.к. он дает финансирование, но главным является создание и развитие бесплатных сервисов для мотоциклистов, часть которых уже работает, а часть в разработке и скоро будут доступны.
01:37
+3
Я не знаю воспользуюсь ли я картой когда нибудь, но знаю одно что проект хороший.
Если ты бирюк и отшельник то хороших тебе телепередач и веусных чипсов, а если ты общительный, добрый и веселый парень мотоциклист и твоя помощь так и помощь тебе может кому ни будь помочь то почему бы и нет.
Поэтому мне не жалко 2500 если эти деньги помимо меня кому нибудь помогут!
20:49
+1
Я тоже зарегал я после ролика у Чужого.
На данный момент нет единого портала мотоциклистов и это плохо.
У нас в Питере Мото Братан и отдельное приложение, в МСК свое, в других городах тоже отдельно, расстраивает эта разрозненность.
Также пользовался МотоМото, с момента когда они на IMISе рекламировались.