Andrey Pestryakov Andrey Pestryakov
Рейтинг 13
Жизнь

​ЖЕНА ПОДАРИЛА МНЕ И СЕБЕ ЭКСТРИМ! Часть 1.

15:01

Всем привет давно не виделись. Решил написать еще статью о своей жизни и мотоциклах. Данная статья будет состоять из двух частей. Первая будет о том, как моя жена впервые села на мотоцикл я назвал его - миниэндуро.

А вторая часть (я её пока готовлю), будет о том, как я гонял сам впервые на ХАРДовом ЭНДУРО HONDA 250 кубиков в простонародии "СТАКАН" по лесам и горам в экстремальных условиях в первом зимнем месяце зимы.

С чего все началось.

Началось все с моего дня рождения, он у меня в ноябре и жена решила мне сделать необычный подарок - экстремальные покатушки на мотоцикле по горам и лесам. Но прикол в том, что только моя жена, как мне кажется, в подарок мужу может включить и себе подарок))) Тем самым удовлетворить и потешить себя скрытыми мечтами и желаниями ))) Дело было так. Начала она искать в инете всякие разные подарки, зашла на скидочный сайт, а там бац - экстремальные покатушки на байках, начала изучать этот вопрос: место расположения базы, время работы, какие условия, есть ли экипировка, маршрут, какие байки, цена и так далее.

Отправила заявку, ей сразу позвонил администратор, рассказал всё подробно и начал агитировать мою жену тоже покататься на байке, мол у нас есть маленькие эдурики, ещё их называют детские, очень простые в управлении и с автоматической коробкой передач, может вы тоже хотите покататься, у нас много девушек приезжают, катаются пока мужья гоняют, чтобы Вам не сидеть и не ждать, вы можете развлечься.. ... И жена согласилась, как в том мультике про Маугли: .... - Ближе..., ближе бандерлоги)))

Я ничего об этом конечно не знал, для меня это был сюрприз. Настал день моего рождения. Проснулся, лежу такой важный, жду поздравления, подарки! И тут жена так заХадоШно смотрит, улыбается ехидно, цАлует и протягивает свой телефон с купоном на покатушки. Я сначала не понял, потом обрадовался, но чуть позже ОЧЕНЬ СИЛЬНО обрадовался, когда осознал что мне подарили!

Настал тот самый день - день покатушек. Мы выехали утром пораньше, детей отдали бабушке и дедушке. Едим. За окном зима, правда беЗснежная в этом году (2019год), но лёд на дороге есть, все лужи замерзли и земля встала колом.

Приехали на мотобазу в Жостово (Московская область). Была суббота, работники были сонные , но очень вежливые и доброжелательные. Поскольку жена тоже задумала покататься, ей тоже как и мне подготовили пакет документов в которых был договор, согласие на оплату ущерба и соглашение, короче, все что там было написано, сильно пугало и не давало расслабиться, как будто подписываешь себе смертный договор ))) . Всё, все бумаги подписаны, соглашения оформлены, оплата внесена. В небольшом прокуренном помещении, нам предложили переодеться, одеть хорошо постиранную одежду на нашу одежду. Выдали за доп. плату обувь - мотоциклетные спортивные сапоги, изрядно потертые и поцарапанные, но достаточно крепкие и удобные. Выдали белые новые строительные перчатки, сказав, что лучше одеть перчатки в перчатки, так будет теплее. Я поржал, думал будут какие супер-пупер мотоциклетные перчатки по локоть как в фильмах, короче белые строительные перчатки и всё.

Честно, за жену было очень страшно, сказал бы даже стрёмно. На моих глазах были разные случаи, когда мотик вылетал из под человека при неправильном трогании с места вставал на дыбы с максимально натянутой ручкой акселератора и в неуправляемом бешенном режиме виляя гнал на заднем колесе пугая всех вокруг, проехав так метров 10-20 с грохотом и рёвом, падая на асфальт продолжая обиженно и грозно рычать в ожидании отлучения ключа зажигания. Но я старался не думать о плохом и обо всём этом, а быть здесь и сейчас, как говорят был в моменте.

Итак, мы оделись, вышли из прокуренного маленького помещения типа бытовки на улицу. Мотоциклы уже были готовы и ждали нас на улице с инструктором. Как я уже сказал, рассказ сейчас будет о жене, а себе я расскажу во второй части.

Мою жену зовут Саша, и она с каким-то тревожно-радостным состоянием не совсем уверено подошла к своему мотоциклу. Это был миниэндуро с автоматической коробкой передач китайского производства. Забегая в перед, хочу сказать, что мотик мне понравился, я на нем тоже прокатился, очень приятный в управлении, легко заводится с помощью кнопки, и послушный при разгоне и торможении, несмотря на то, что он китаец. В общем я оценил технику, для обучения самое то)))

Инструктор спросил, каталась ли Саша до этого на мотоциклах? Как принято всем девушкам, она ответила: - Конечно, сзади за водителем, а ещё я каталась на велосипеде!!! По лицу инструктора было понятно, что все так отвечают, даже не поржал). Итак, инструктор взял байк и покатил его на поле, да именно так, на поле, где до заморозков кто-то уже катался, накатал колеи и земля за ночь замёрзла и стала как стиральная доска, а в некоторых участках колеи была вода, которая превратилась в лёд. Ухххх .. веселуха, что скажешь!?

Инструктор заводит мотик, говорит Саше, садись и езжай. Вот, так всё просто, садись и езжай! Жена, садится, инструктор объясняет ей, где тормоз, где газ, как включать скорость. Короче, всё просто, без всяких каких-либо получасовых лекций, всё на практике - сразу в бой. Саша поехала, инструктор идет быстрым шагом рядом, контролируя и подсказывая как ехать, потом шаг сменил на бег, а потом просто встал и смотрел, как она катается кругами. Спустя несколько минут и вовсе исчез, походу замерз и пошел в бытовку пить горячий чай пока мы тут, как офицеры в белых перчатках катаемся по кругу по замороженному полю, как лошадь бегает в цирке по манежу.

С каждым кругом уверенность всё больше и больше появлялась у Саши и она уже начала экспериментировать, больше давать газа на прямых участках, останавливаться, трогаться с места, разворачиваться, менять направления движения. Инструктор иногда появлялся как суслик из кустов, и исчезал также незаметно и быстро.

Через минут 15 руки у Саши устали, она остановилась, заглушила байк, откинула подножку как в крутых зарубежных фильмах, перекинула ногу и слезла с мотика. С трудом сняла шлем, так как щеки мешали снятию шлема из-за растянутой улыбки до ушей от счастья и радости. Эмоции переполняли жену, она была наполнена позитивной энергией, хотелось прыгать и кричать на весь мир: - КАК ЖЕ ЭТО КРУТО! Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!!

Отдохнув минут 5 -7 она также перекинув ногу села на байк, убрала одним движением ноги подножку, пальчиком нажала кнопочку пуска двигателя, байк мгновенно отозвался, двигатель заработал и Саша с уверенностью продолжила кататься. Инструктор опять также появился неожиданно, но уже на байке и сказал, что мы едим теперь на трассу ближе к лесу, через поля и небольшие речки. Саша замечательно справилась с этим небольшим приключением, но у неё сильно устали руки и ноги от напряжения с непривычки. Эта приключение было прекрасно! Откатались без происшествий и травм. После покатушек, она мне сказала так: - Этот опыт для меня был бесценен, и я свой гештальт закрыла! Вот так, вот закрыла свой гештальт.