Rosych Rosych
Рейтинг 10
Жизнь

Начало. Или как заболела душа мототехникой.

00:16
102
0

Эта история весьма проста и тривиальна, как у тысяч людей, полюбивших мото.Кто-то в этой истории увидит себя и предастся ностальгии, а кто-то прочтет всё это с ухмылкой... Но, как бы там ни было, ниженаписанное моя история "мотолюбви".
Чудо "мотолюбви" меня накрыло, когда мне было лет 12. Жил я в деревне и всегда с нотками грусти в глазах я провожал проезжающий где-нибудь мимо "Ижачок", мопед типа "Карпаты" и "Верховина" или самодел в виде симбиоза двигателя бензопилы и велосипеда. Я на тот момент обладал лишь велосипедом "Салют", и все свои километры пути преодолевал напару с ним "ножками". А двигались мы с друзьями в детстве очень много, и так хотелось двигаться быстрее и ритмичнее, но... Оставалось только провожать грустным взглядом тех, кто был на "мото", глотая завистливую слюну и погружаясь в мечты.
Стояло лето 1991-го года, я с весны одолевал своего дядьку смастерить мне "самоход" из движка бензопилы "Урал" и моего "Салюта", на что встречал постоянный отказ, ввиду того, что бензопила была ходовой и гожей машинкой, а разбирать её для моих утех дядька не собирался. Но в своих "атаках" я не унимался, за что иногда получал по шапке. И вот однажды, в один из дней этого лета я находился дома и отдыхал в тенечке после трудовой "вахты" на грядках. Был прозаичный и ничем не примечательный день (как я на тот момент думал), когда дядька попросил меня помочь ему с разгрузкой какого-то ящика из кузова ЗиЛка. Я по понятным причинам с ленцой и неохотой поплелся за своим дядькой. Ящик был какой-то нестандартной формы и с непонятными мне размерами, таких я просто к тому времени еще не видел. Да и стоял этот ящик в кузове авто почему-то на длинной и неширокой грани, а не как обычно на большой широкой (так мне думалось на тот момент). Но всё перевернулось в душе, когда дядька начал отрывать гвоздодером доски от ящика... и чем больше освобождалось содержимое ящика от досок, тем более я немел и замедлялся в движениях. А после слов дядьки, что содержимое ящика, принадлежит мне, я просто сел на землю (в прямом смысле слова). На деревянной эстакаде (коей было днище ящика) под оберточной промасленной бумагой (наследие упаковки Советского Союза) стоял абсолютно новенький мокик РМЗ-2-124-01 "Дельта". Для меня это был приятный шок и первая сбывшаяся по-настоящему мечта! Счастью не было предела. Это был мой первый настоящий мотор! Чуть позже я даже начал гордиться тем, что у моей "Дельты" нет педалей, как у её сородичей "Верховины" и "Карпаты". Я считал свою дельту полноценным мотоциклом и любил её всей душой. И даже по прошествии времени, когла у меня лет в 14 появился серьезный монстр "Урал" (на начало 90-х о Харли и Ямахах я еще не знал), я всё равно трепетно относился к момему первому настоящему МОТО. С тех самых пор ведет своё начало моя "мотолюбовь". По сей день я люблю мототехнику, но обладаю на сей день пока только раритетом ИЖ-49 1953 г/в (на ходу!), ожидающего своего реставрации и восстановления (о нем напишу как-нибудь в следующий раз), да парой движков от "китайцев" объемами 125 и 150 кубиков, участь которых стать маленькими кастомами, ибо восстанавливать то, от чего они "отпали", не имеет смысла.
Такая вот простая история мотожизни.

Оценить публикацию
+5
RSS
Нет комментариев.
Ваш будет первым!